Огромное спасибо:

Игорю Соколову - за идею и воплощение её в жизнь!
Наталье Мельник - за монтаж моей наклеечки!
Геннадию Завальскому - за мега удобную/вместительную сумку на бак!
Дмитрию - за содействие в заказе запчастей по каталогам!
Александру Медведеву - за рэйсинговое одеяло!
Евгению - за помошь в ремонте колеса!
Роману Шадрину - за спец.проживание во Владике, экскурсии, заботы об отправке байка домой!
и ещё полно разных людей!!!

Добраться своим ходом до Владивостока… Эта идейка наверняка сидит в жопе у каждого мототуриста. Просто в обычных условиях срабатывает подавитель таких идеек в виде семьи, работы, друзей и прочих факторов, но, если, вдруг, защитный иммунитет не справился, то жди беды. Еще зимой, когда Синус вывесил приглашение на первый слет "Лицом к Океану", разгорелись дискуссии на тему, что это мало реально, т.к.
-дороги нет,
-придется ехать по рельсам,
-только "зимник" связывает Читу и Благовещенск.

Но были и другие мнения. По крупицам собиралась информация о том, что происходит с дорогами на участке Чита Хабаровск, подфартило с выделением бюджетных денег на продолжение стройки трассы Амур, в СМИ появилась информация о введенных в строй участках дороги. Как-то незаметно прошла весна и половина лета. Из Москвы стартовали всё новые и новые группы покорителей морских причалов и размякших от жаркого курортного солнышка девичьих сердец. А я всё чаще стал заглядывать на виртуальный форум про слёт в Приморье и задавать вопросы.Внутри меня шла борьба двух человек. Первый шумел: "Давай собирай манатки, мотик у тебя подходящий, рвём в Приморье, проверишь себя, сможешь ли один на один с дорогой, посмотришь все своими глазами!"Второй вдумчиво отвечал: "Одному стремно, ищи попутчиков, а если дороги и вправду нет, а мотик тяжелый не поднимешь один, если что, а ночевать где будешь и т.д." К счастью победил "Первый". =) Попутчиков не нашлось. Из тех людей, кто зарегистрировался как участник слета и хотел приехать из Москвы и окрестностей, нашлось еще три человека, но, сколько я ни пытался с ними связаться, ничего не вышло.

Весь маршрут поделился на три кусочка: Москва - Чита, Чита - Благовещенск, Благовещенск-Владивосток. И, если участки 1 и 3 не вызывали никаких подозрений, то участок 2 был терра инкогнито мля! Слет должен был проходить с 15 по 17 августа 2003. Собирался я выехать первого августа, но все в один голос стали шуметь, что это не реально, за 15 дней до Владика своим ходом. Пришлось принять меры предосторожности и выехать на 2 дня раньше. Что меня больше всего поразило, что и сборов то никаких не понадобилось, а раз сборов нет, то и предстартовый мандраж почему-то не пришёл.

Текст спрятан под картинками. Жмакать мышкой ;-)

 День первый -> Москва-Тольятти  День второй -> Тольятти-Челябинск  День третий -> Челябинск-Омск  День четвертый -> Омск-Новосибирск-Кемерово-село Красный Яр  День пятый -> село Красный Яр-Ачинск-Красноярск  День шестой -> Красноярск-Иркутск  День седьмой -> Иркутск-Байкал-Улан-Удэ  День восьмой -> Улан-Удэ-Чита-Чернышевск  День девятый -> Чернышевск-Могоча  День десятый -> Могоча-Уруша  День одиннадцатый -> Уруша-Сковородино-Благовещенск  День двенадцатый -> Благовещенск-Биробиджан-Хабаровск  День тринадцатый -> Хабаровск-Владивосток  День четырнадцатый -> Владивосток - Остров Русский  День пятнадцатый -> Владивосток глазами туриста  День шестнадцатый и семнадцатый-> Владивосток-Находка-ЯпоноМоре  День восемнадцатый -> Отрытие Фестиваля  День девятнадцатый -> Закрытие Фестиваля  День двадцатый и двадцать первый -> Находка-Владивосток-Москва


Если уж у Вас хватило сил дочитать,
то черканите пару строк в гостевой книге.

Для писем MotoAdventure

Всё о сезоне 2003.



Hosted by uCoz